Vagrant Dogs: Sands of time

Объявление

Aдминистраторы и модераторы:

-sore
Mollycoddle.
.joker
Модераторы
gull;- главный модератор
magnesium;
Nick;

Обьявление:
Форум процветает! Я хочу высказать благодарности всем участникам форума, они не забрасывали форум когда гл. администратора не было. Дизайн на форуме доделан благодаря помощи loue.! я очень рада что форум цвете и процветает. Не проходите мимо, полазейте в темах форума, может быть вам понравится.

Погода:

Ночь. Темно. Туман белыми клочьями сползает на холодную и мокрую от дождя землю. Дождь прекратился. Холодно. Весьма холодно. Небольшой ветерок дует с севера. Тучи окутали ночное небо, не видно даже луны. До утра еще далеко. Пережить бы эту холодную ночь... Температура: + 13
Реклама:
к сожалению оставление гостями рекламы на данный момент невозможно; был создан рекламный аккаунт PR-dog с паролем 1111. реклама взаимна; обязательно над или под вашей рекламой оставлять прямую ссылку с изображением нашей рекламы;
Новости в летописи:
Собаки набралсь смелости и к ночи начали выбираться из своих жилищ. Много собак в городе, так же и за городом. Некоторые укрываются в конюшне, а некоторые на сеновале. Сказать можно одно - животные осмелели

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Vagrant Dogs: Sands of time » Деревня » Конюшня


Конюшня

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

Старая, как мир, конюшня. Но лошади в ней все еще стоят. Собаки часто приходят погреться сюда...

~чайка

0

2

не то, что бы чайка особенно любила лошадей. порой они просто бесили собаку - помниться, гнедой жеребец Кай чуть не лишил её жизни, когда заяц прошмыгнул между копыт и туда же устремилась и собака.
однако они - эти старые, ни кому не нужные клячи, их фырканье и всхрапы, запах сена, скрип досок под лапами, приятный полумрак конюшен - все это так напоминало ей прошлый дом... все это манило, звало к себе. к тому же шел дождь и борзая, еще более худая и оголодавшая, мокрая и потому теперь всем желающим показывающая невольно свою фигуру, ведь дождь намочил шерсть и теперь она, свисая мокрыми сосульками, плотно облегала тело.
и может, оттуда выйдет Он, скажет что - то вроде "эй, подруга, все отлично, я снова с тобой!", положит, как бывало, на холку руку и станет легко - легко. тепло и уютно...
"стоп - стоп - стоп!" - она потрясла мордой с таким усилием, словно решила лишить себя жизни посредством отрывания головы. в разные стороны полетели маленькие брызги грязной воды.
куда это тебя, детка, занесло?
скорее беги, пока помнишь что Он - предатель. ты ненавидишь Его, ты Его боишься. Он противен тебе. о, как же ты зла на Него. а то, ведь Он предал вас всех!
- идем. дождь - не люблю. сухо - люблю. - подтолкнула её сзади Ева.
клю послушалась. медленно, неуверенно вступила под своды конюшни. тут же её накрыло теплым покрывалом запаха сена, лошадей и застоявшейся в поилках воды. еще пахло овсом, мышами и сухим деревом. борзая негромко застонала, чувствуя острую боль в абсолютно пустом желудке.
она покопалась в лошадиных кормушках, что было бесполезно, потому что кроме пары ссохшихся морковин, кучи сена и овса ничего не нашла; разворотила пару стогов сена, вскарабкалась на третий и с упоением зарылась в мягкую, сухую траву. блаженство нарушало лишь громкое, настойчивое урчание в желудке.
Ева устроилась рядом. казалось, галлюцинация тоже голодна, потому что беспокойный взгляд её темный глаз бегал по конюшне, словно она тоже искала, чем бы поживиться. чай принялась кататься по сену, не взирая на удивленные морды лошадей. наконец, когда вся борзая была прямо таки вываляна в сене, она вновь улеглась на стог. было тихо, лишь лошади иногда подавали какие - то признаки своего присутствия, да сквозь открытые ворота конюшни ветер приносил сильный, веселый шум дождя.
весна - это хорошо. для кого - то. этот кто - то спит в своей корзинке, ежедневно по три раза дочиста вылизывает миску, любит гулять с хозяином и ревниво оберегает свой красный, в полосочку, мячик от соседского эрделя. да, этот кто - то неплохо живет.
а еще есть кое - кто. кое - кто редко засыпает сытым, кое - кому никто не вычесывает шерсть, никто не гладит по голове и засыпает этот кое - кто чаще в каком - нибудь подвале на холодном, пустом полу. и еще кое - кто не имеет ни времени, ни сил, ни желания играть с мячиком.
к несчастью, с недавних пор клюква - одна из тех, кто принадлежит ко второй группе. и тягостные заботы бездомной собаки тяжелым бременем легки на хрупкие борзячьи плечи.
если бы не Ева, клю давно бы слмалась.

0

3

Дождь лил и лил...
Чёрная собака бежала на встречу холодному, пронизывающему ветру, длинная шерсть насквозь промокла и свалялась в комки. "Да, теперь я просто красавица" - подумала Ди остановившись.
Ночь решила осмотреться. "Кусты, деревья, трава, дома, стоп! а это что?"
В конце дороги стояла конюшня.
На  Дини нахлынули воспоминания:
" - Ха! Попробуй, догони меня! - кричал дядя.
  - Сейчас! А-а! - чёрный щенок споткнулся и кубарем закатился в конюшню. Лошади этого не ожидали, встали на дыбы. Щенок усиленно пытался успокоить лошадей лаем, но от этого становилось только хуже. Вот, сейчас конь копытом прибьёт её к земле...
  - Дина! - послышался голос дяди - беги! Беги скорее!
  Ди опомнилась и подскочила к нему, посмотрев на его лицо... она обомлела, из глаз потекли слёзы, глаза выражали боль, сильную боль... она никогда не забудет эти глаза...."

Орех упал прямо на нос Ночи. Та быстро встала и приняла боевую позицию.
- А нельзя поаккуратнее а? - поморщив нос гавкнула она.
Рыжая белка удивлённо посмотрела на неё.
  -Ладно, беги себе, я сегодня добрая...
" Стоит зайти, хоть я и под деревом, дожьдь кончится нескоро..."
Собака побрела к конюшне. Бежать больше не хотелось, Ночь устала, теперь её ничто не заставит бежать.
Ди зашла в конюшню. Она набрала в легкие воздуха...
- Аххх, знакомые с детства запахи, - блаженно сказала Ночь.
И только теперь она заметила собаку в стоге сена.

Отредактировано Дина (2010-05-25 17:17:35)

0

4

убаюканная запахом сена, мерным хрустом овса в лошадиной пасти, их всхрапами и постукиванием, шумом дождя и ласковым шепотом ветра, она не заметила, как уснула.
снился бред. какой - то ворох криков, запахов, чувств... боли. да - да, было больнО! казалось, кто - то очень злой затянул ошейник до предела. она задыхается!
нет воздуха.
...ты умрешь...
нечем дышать.
...ты задохнешься...
слишком туго.
...ты умрешь в ужасных муках...
слишком... холодно?
она почувствовала, тчо внезапно хватка ослабла и теперь она стоит ,совершенно одна, на покрытой инеем от мороза траве. поле... бескрайнее, прекрасное поле. и зайцы.
бежать! хватать! убивать... для Него.
- да, забирайте их.
забирайте их...
забирайте...
бирайте...
райте...

она встрепенулась. что - о?! нет, она не должна. он ей никто. он предатель. он... хозяин.
разрываясь, мечась, скуля и взвизгивая от боли в лапах, больно колющихся от твердую, стеклянную траву. и собаки. они стояли рядом - равнодушные, пустые, молчали и несколько жалостливо смотрели на неё. они... мертвы? вперед выступила большая черная дворняга, что - то сказала. но борзая не слышала слов. был только страх. страх от сознания того, что она - нема и глуха. она кричит - но, скорее чувствует, что из горла не вылетает ни звука.
страшно? нет. внезапно борзая ощущает огромное облегчение. она свободна. вот только от чего?
незнакомая дворняга рычит - пасть её оскалена. она подпирается поближе, припадает на передние лапы, что - то говорит.
и внезапно сознание разрезает, как полночную тишину, чей - то голос:
- Аххх, знакомые с детства запахи...

чайка резко подняла узкую морду и, все еще наполовину находясь во сне, уставилась на черную тень в широком проеме ворот.
она преследует её. преследует наяву!
легкое удивление, медленно нарастающий страх, затем паника и - успокоение, пришедшее с пробуждением. все это в одну секунду и столь глубоко, что голова начинает кружиться.
собака вовсе не та, выше и стройнее, черная шерсть мокрая и нет того неестественного, жуткого блеска в иссиня - черных шерстинках, будто в шкуру вплели сияние полярных звезд.
борзая подобрала под себя передние лапы и повела тряпичными ушами. Евы нигде не было. наверное, она ушла.
собака, отряхнувшись и немного придя в себя, заметила чайку. та, решив не медлить - ибо давно уже борзячий язык не с кем не "ололокал" - отряхнулась от сена и медленно, бочком, спустилась к подножию стогов.
собственно, банальное "привет" ей наскучило, поэтому она решила начать просто с имени.
- чайка. гул. можно клюква. на выбор. - она кивнула узкой, изящной мордой, с интересом рассматривая новую знакомую. - дождь. наверное, вас. сюда привел? меня тоже.
говорила урывками, глотая слова и быстро. так обычно можно отличить охотничью собаку от обычной - те говорят, слово спешат - если борзые или, если гончие, словно у них глотка чем - то заткнута. по такому говору чай сразу узнавала, чем сия собака радует хозяина - тапочками по утрам или чем - то более живым в прошлом.
собака была раза в два её ниже, но крепче на вид, так как порода обязывала клюкву быть подтянутой и тонкой, созданной из сплетения скорости и выносливости. более плотный подшерсток, но шерсть прямая ,в отличие от крупных завитком борзой. правда, её ничуть не смущала собственная внешность какой - то гигантской комнатной собаки. ха! видели бы неудачники, подумавшие так, её в поле с Ним...
"аргх, хватит! Он - прошлое. забудь его!" - зло подумала она.

0

5

Собака лежала в стоге сена, она была почти незаметна, если бы не морда, она отряхнулась от сена и медленно, бочком, спустилась к подножию стогов. Послышался голос, прерывистый, звонкий.
- чайка. гул. можно клюква. на выбор. - кивнула собака
"Мой инстинкт самосохранения говорит - Напади, Зарычи, Укуси. Но зачем? здесь "отдыхная зона" она имеет право, ну ладно, она представилась, теперь я"
Не усмела Ди и рот открыть как из тени послышалось :
- дождь. наверное, вас. сюда привел? меня тоже.  "Почему она  говорит так обрывисто?"
Собака подошла, только сейчас она смогла её полностью увидеть:
Тонкая, узкая морда, большие чёрные глаза, лапы длинные, она заметно выше Дины, уши свалены в комки, и похожи на грязную вату, и вся в сене, это Ди и смущало "Разве ей не противно?"
- меня зовут Дина, здравствуй... - с уверенностью сказала Ночь
-..те - немного подумав добавила она
- да, именно гроза привела меня сюда... - "Думаю не стоит ей говорить, что я пришла навещать родственников в самый "разгар" грозы"
- вы позволите мне здесь переждать грозу? или я вам мешаю? - "с чего это вдруг я стала такой вежливой? неужели я чувствую себя ниже этой дворняги? или мне хочется с кем-нибудь пооткровенничать в эту грозу? в том или ином случае, я всё равно останусь, но мне будет приятнее остаться по её желанию."
Ди прошла внутрь конюшни и забралась на один из стогов сенаю "Как бы не испачкаться!"
Теперь Ночь сосредоточила всё внимание на своей собеседнице.

0

6

чайка молча, почти не дыша, ожидала ответа. почти не дыша - это, грубо говоря. потому что большая, глубокая грудная клетка позволяла ей дышать спокойно, размеренно, почти неслышно. пожалуй, порой это бывало некстати. но только порой.
борзая наклонила голову вбок, пристально взглянув на незнакомку. она бы могла сойти за восточно - европейскую овчарку, но ростом была ниже, морда её была уже и длиннее, а линия спины выдавала её и вовсе. в общем, это была, как видно ,простая дворняга.
"это хорошо..." - клю едва слышно, облегченно вдохнула.
ей на память пришла недавняя встреча со старым английским кокером. будь она каким - нибудь доберманом или питбулем, давно бы разделась с этим старым занудой. боже, как можно быть так помешанным на породе? она негромок фыркнула, вспомнив его напыщенную важность, когда, к его удивлению, чайка оказалась породистой. однако, тут же спохватившись, она кашлянула, не желая, что бы незнакомая собака посчитала это фырканье обращенным к себе.
- меня зовут Дина, здравствуй... те. - собака, кажется, была неуверенна - быть на "ты" или на "вы".
впрочем, борзая сама задала тон разговору и теперь эта колкость невольно перешла и Дине, черной дворняге, только что "явившейся из борзячьего сна". позади послышался громкий смех, борзая нервно прикрыла глаза, но не обернулась.
- как мило. - прощебетала Ева, осторожно обходя вокруг новой знакомой. - нет, ты только подумай, дорогая.
чайка отлично знала и теперь искренне радовалась тому, что никто другой не видит и не слышит Евы. пожалуй, оно и к лучшему, ибо из - за белой она бы раза в три чаще влипала бы в неприятные ситуации.
- да, именно гроза привела меня сюда... - кажется, она была немного удивлена подобным вопросом.
однако продолжила невозмутимо. плавность и размеренность речи выдавала в ней обычную собаку. наверное, бездомную. мосбирэ повела плечами, пряча в густой кучерявый мех широкий кожаный ошейник. всем известно - бездомные не очень - то жалуют домашних собак. впрочем, от того, что бы стать одной из них ,собаку отделяла лишь тонкая кожаная полоска с металлической застежкой, плотно обхватывающая шею. и все.
- вы позволите мне здесь переждать грозу? или я вам мешаю? - собака, секунду помедлив, прошла в конюшню и вскарабкалась на стога. приятный запах свежего сена, только что потревоженного лапами Дины, волной накатил на борзую. она повернулась корпусом и подняла морду, встретившись с заинтересованный взглядом собаки.
- Oh, nein - nein! Du hast. nicht unterbrechen!* - борзая встряхнула головой, затем вдруг почувствовала легкий укус за плечо.
Ева, посмеиваясь, повторила её фразу. правда, получилось у неё довольно мягче, ибо она не делала таких резкий и ярко выраженных пауз между двумя - тремя словами.
за воротами, громко урча, проехал автомобиль. лошади встрепенулись, но тут же умолкли - все внимание их было привлечено к разговору собак.
- простите. - борзая отвела глаза. как она вообще могла так глупо напомнить себе самой о доме? и главное, Дина считает её теперь ненормальной, вряд ли собаки знают другие языки.
- кхм. я имела в виду. что вы вполне. можете остаться. тут, потому что. нисколько мне. не помешаете. - клюква простодушно улыбнулась, затем осторожно обошла стог и, приблизившись к поилкам лошадей, совершенно не смущаясь от их возмущенных взглядом и всхрапываний принялась пить.


* - о, нет - нет! вы нисколько не помешаете!

0


Вы здесь » Vagrant Dogs: Sands of time » Деревня » Конюшня